как выбрать поставщика металопроката

Балки, арматура, каркасы, трубы и т.д. применяются в сферах, где особенно ценятся качество изделий и сроки поставок. Сложно отдать предпочтение какому-то одному поставщику металлопроката, если каждый из них на своем сайте пишет о том, какой он надежный.

Доверяй, но проверяй!
 Неважно, какого объема предстоит покупка: металлопрокат — оптом или в розницу — должен соответствовать требованиям покупателя.
 Есть несколько пунктов, на которые стоит своевременно, до заключения договора обращать внимание всем, кто хочет купить металлопрокат.
 1. Рекомендации. Как правило, подрядчики, работающие в одной отрасли и общающиеся на выставках или форумах, владеют информацией о поставщиках, которым можно доверять, и могут посоветовать кого-то из них. И наоборот, те, кто уже потерял деньги или время из-за мошенников, оставляют о них отзывы в черном списке на Едином металлургическом портале.
 2. Компании, занимающиеся продажей металлопроката, когда-либо участвовавшие в торгах по ФЗ-44 или ФЗ-223, и замеченные в неблаговидных действиях, занесены в Реестр недобросовестных поставщиков на сайте госзакупок.
 3. О многом может рассказать участие потенциального поставщика в арбитражных делах в качестве ответчика. Стоит обратить внимание на количество таких дел у одной организации, суммы и исход.

Дьявол — в деталях
 Итак, на первых трех этапах большая часть из списка поставщиков цветного или черного металлопроката отсеялась. Теперь важно более тщательно проверить оставшихся в перечне.
 1. Дата регистрации сайта и контент. Если сайт создан недавно — это повод насторожиться. Как правило, фирмы-однодневки на скорую руку делают сайт, выкладывают чужие фотографии продукции и минимум информации о себе. У проверенных, зарекомендовавших себя на рынке, компаний сайтам по несколько лет, и в них содержатся подробные данные, как о ценах на металлопрокат, так и о лицензиях, наградах, географии присутствия и вакансиях в организации.
 2. Уровень цен и сортамент металлопроката. Здесь не может быть избыточных данных: чем прозрачнее прайс и подробнее описание каждого изделия, тем проще покупателю сориентироваться и сделать выбор. Слишком низкие цены по сравнению с рыночным трендом тоже заставляют задуматься — в каких условиях и из каких материалов выполняется производство металлопроката, если на выходе получается настолько дешевая продукция?
 3. Широкая филиальная сеть позволяет делать выводы о том, что у компании есть свои склады, и в ряде случаев цепочка заказ-изготовление-поставка сокращается до двух звеньев.
 4. Неоспоримым плюсом для поставщика в глазах клиента будет наличие дополнительных услуг: непосредственно доставка, сортировка, упаковка, обработка металлопроката и изделий из него.

Каталог продукции